Терминатор Wiki
Advertisement

Терминатор Т-800 модель 101 версия 2.4 — терминатор, который перепрограммирован Джоном Коннором и отправлен в прошлое, с целью защитить Сару и маленького Джона Конноров от новой разработки Скайнета «Т-1000».

Описание[]

Действие происходит в 1995 году. Из будущего вновь прибывает терминатор T-800, но на этот раз он запрограммирован самим Джоном Коннором и должен защитить его от атаки терминатора более совершенной модели — терминатора T-1000, состоящего из жидкого металла, способного принимать любую внешность, практически неуязвимого, посланного из будущего машинами, чтобы убить Джона в детстве.

Действие происходит в 1995 году. Из будущего вновь прибывает терминатор T-800, но на этот раз он запрограммирован самим Джоном Коннором и должен защитить его от атаки терминатора более совершенной модели — терминатора T-1000, состоящего из жидкого металла, способного принимать любую внешность, практически неуязвимого, посланного из будущего машинами, чтобы убить Джона в детстве.

Вооружение[]

Использовал в своих действиях оружие людей:

  • Winchester Model 1887
  • Colt Series 70/Detonics 1911 Hybrid
  • гранатомёт M79
  • MM1 револьверный гранатомёт
  • пулемёт M134 Minigun(переделанный для стрельбы в руках)

Смерть[]

Суть этого явления не ясна, ведь T-800 даже нарушил приказ Коннора, умолявшего его остаться. Скорее всего, он сделал это с целью уничтожения своих продвинутых технологий, дабы не изменить ход технического прогресса и не приблизить апокалипсис. Он жертвует собой, опускаясь в расплавленный металл вслед за T-1000.

Галерея[]

Advertisement