ФЭНДОМ

«Терминатор: Темные Судьбы» — шестой фильм о Терминаторе, прямое продолжение фильма «Терминатор 2: Судный день». Фильм режиссировал Тим Миллер в то время как Джеймс Кэмерон выступил в качестве продюсера. Премьера фильма состоялась 1 ноября 2019 года, в России на 31 октября.

Сюжет Править

Прошло 27 лет с тех пор, как Сара Коннор предотвратила Судный день, изменила будущее и переписала судьбу человечества. Дани Рамос (Наталья Рейес) живет простой жизнью в Мехико со своим братом Мигелем и отцом, когда высокоразвитый и смертельно опасный терминатор Rev-9 прибывает из будущего, чтобы убить её. Теперь жизнь Дани неё самой и ещё двух персонажей: Грейс, усиленный суперсолдат из будущего и закаленная в боях Сара Коннор. Поскольку Rev-9 безжалостно уничтожает всё и всех на своем пути, путь троицы лежит к T-800, терминатору из прошлого Сары, который может быть их последней надеждой.

В ролях Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • Фильм станет первым фильмом новой (очередной) трилогии, создаваемой Кэмероном, Миллером, Дэвидом С. Гойером, Джастином Роудсом, Джошем Фридманом и Билли Рэй. Однако, перспектива появления следующих двух фильмов будут зависеть от того, как покажет себя «Терминатор: Темные Судьбы» в финансовом отношении.

ГалереяПравить